Допсихологическая и психологическая помощь в кризисном состоянии
В рамках повышения компетентности педагогического коллектива, классных руководителей, в частности, в лицее проведен семинар-практикум, на котором обсуждались вопросы оказания допсихологической кризисной помощи при острой стрессовой реакции. За основу были взяты материалы, предоставленные ГКУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции» во время очного семинара, проходившего в городе Иркутске на базе центра. В процессе взаимодействия актуализировали алгоритм и приемы оказания психологической помощи всем участникам образовательных отношений, находящимся в кризисном состоянии. Важной составляющей работы на семинаре стал разбор допсихологической помощи в кризисной ситуации. Учителя были ознакомлены с особенностями этого вида помощи, с приемами, которые может использовать педагог или любой другой взрослый, оказавшийся рядом с человеком в кризисной ситуации. В круг вопросов, которые были рассмотрены на практикуме, вошли признаки кризисных состояний детей разных возрастов, особенности допсихологической помощи, роль личностных особенностей педагога в процессе оказания этого вида помощи. М.И.Плискановская, педагог-психолог
В рамках повышения компетентности педагогического коллектива, классных руководителей, в частности, в лицее проведен семинар-практикум, на котором обсуждались вопросы оказания допсихологической кризисной помощи при острой стрессовой реакции. За основу были взяты материалы, предоставленные ГКУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции» во время очного семинара, проходившего в городе Иркутске на базе центра. В процессе взаимодействия актуализировали алгоритм и приемы оказания психологической помощи всем участникам образовательных отношений, находящимся в кризисном состоянии. Важной составляющей работы на семинаре стал разбор допсихологической помощи в кризисной ситуации. Учителя были ознакомлены с особенностями этого вида помощи, с приемами, которые может использовать педагог или любой другой взрослый, оказавшийся рядом с человеком в кризисной ситуации. В круг вопросов, которые были рассмотрены на практикуме, вошли признаки кризисных состояний детей разных возрастов, особенности допсихологической помощи, роль личностных особенностей педагога в процессе оказания этого вида помощи. М.И.Плискановская, педагог-психолог