Юность – это мечтать, пробовать, ошибаться, не сдаваться, решать, выбирать, действовать, помогать, создавать… 
Стартовала наша рекламная кампания «Возможности для молодёжи». Медиафасады и баннеры наружной рекламы расскажут молодым людям о бесконечных, безграничных, огромных и головокружительных возможностях, которые появились у них по нацпроектам. А видеоролик про то, что такое юность, будет транслироваться в кинотеатрах.
Новый нацпроект «Молодёжь и дети» начал реализовываться в 2025 году – у молодых людей по всей стране появилось ещё больше возможностей для образования, саморазвития и досуга.
Можно принять участие в олимпиаде школьников, бесплатно заниматься в центрах допобразования, освоить востребованную специальность в колледжах «Профессионалитета», учиться в ведущих вузах страны по программе «Приоритет-2030», стать инженером нового поколения, получить грант на собственный проект, стать волонтером, заниматься спортом, путешествовать и многое другое.
Подробности – на сайте национальныепроекты.рф.
В настоящее время на территории Российской Федерации освещаются федеральные кампании:
- Федеральная кампания «БумБатл» в рамках национального проекта «Экологическое благополучие». С 2025 года акция проходит в новом формате – теперь сдавать макулатуру можно круглый год. Ключевая цель – сокращение излишнего потребления бумаги и формирование культуры обращения с отходами. В основе акции в 2025 году – соревнование среди детских садов, школ, вузов, колледжей, компаний, ретейлеров, семей и всех жителей страны. Ключевым критерием оценки активности станет количество собранной макулатуры;
- Федеральная кампания «Возможности для молодежи» в рамках национального проекта «Молодежь и дети». В рамках федеральной кампании осуществляется информирование молодых людей о возможностях, которые появились у них благодаря нацпроектам. Новый нацпроект «Молодёжь и дети» начал реализовываться в 2025 году, в связи с чем у молодых людей по всей стране появилось ещё больше возможностей для образования, саморазвития и досуга. Например, молодые люди могут принять участие в олимпиаде школьников, бесплатно заниматься в центрах дополнительного образования, освоить востребованную специальность в колледжах «Профессионалитета», учиться в ведущих вузах страны по программе «Приоритет-2030», стать инженерами нового поколения, получить грант на собственный проект, стать волонтерами, заниматься спортом, путешествовать и многое другое;
- Федеральная кампания «Отработка обратной связи по QR». В рамках указанной федеральной кампании освещается возможность граждан оставить отзыв о состоянии школ, больниц и других социально значимых объектов капитального строительства через QR-код. При сканировании QRкода пользователь попадает на страницу анкеты конкретного объекта, размещенную на сайте: национальныепроекты.рф. Пользователь оставляет анонимную обратную связь о качестве строительства объекта или удовлетворенности его работой. Анкета настроена таким образом, что в случае, если пользователь оставляет негативный отзыв, система автоматически просит дать комментарий.